Главная | Лодка | Регистрация | Вход














Я приветствую Вас гость | RSS

Перевести сайт
Карта сайта
adsense
Порекомендуйте страницу
Поиск по сайту
Сайт Niva 46

Нива 46
Комплект карманов в багажник Ваз 2121, Ваз 2131 Нива 4x4 и Нива Шевроле"

Комплект карманов в багажник Ваз 2121, Ваз 2131 Нива 4x4 и Нива Шевроле
Форма входа
Статистика

Всего: 2
Гостей: 2
Своих: 0
Сейчас на сайте

Форум
Магазины г. Курска
Гостевая книга
База поиска погибших воинов в ВОВ
Облако тегов
Облако фото
Google

Гимн охотников рыбаков
Мы в однокласниках








МОИ ЛОДКИ



Лодка Gladiator (Гладиатор) B330 AD



<

Надувные лодки ПВХ "GLADIATOR" (Гладиатор) выпускаются производителем Weihai BS Marine co.ltd, расположенным в городе Weihai (Вейхай) КНР. Учредителем и владельцем производства является российская компания ООО «ДВ Экстрим». Швы (гарантия производителя — 3 года) выполнены по уникальной технологии — каждый шов собран «внахлест», прошит и проклеен специальным клеем «MAXBOND» для ПВХ изделий. Каждый шов усилен проклейкой в четыре слоя из полос специальной ткани для придания швам эластичности, максимальной прочности и долговечности. Используемый клей "MAXBOND" — на полиуретановой основе. Клей полимеризуется с поверхностью полос ткани и деталями лодки и образует единое целое со склеиваемыми поверхностями. Используемый материал состоит из пятислойного армированного материала. Данный материал представляет собой синтетическую плетеную основу с полимерным покрытием, а использование композиционного поливинилхлорида и пластифицирующих добавок обеспечивает высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Материал очень эластичный, что важно при складывании и раскладывании лодки и, что особенно важно, при эксплуатации лодок Гладиатор в суровых российских условиях. Лицевая сторона материала камуфлированного цвета имеет дополнительный, шестой защитный слой ламината из полиуретана камуфлированной окраски, что еще более повышает устойчивость материала к абразивному истиранию, к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел. Материал сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -25.°С до +40°С. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-15 лет. В зависимости от серии, лодки Gladiator производятся из ПВХ толщиной от 0,7 до 1,2 мм, плотностью от 850 до 1 350 г/м2. Деревянные конструкции и элементы надувных лодок изготавливаются из специальной многослойной водостойкой ламинированной фанеры. Металлические части производятся из нержавеющей стали и алюминиево-магниевого сплава (морской алюминий). Воздушные клапаны имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в эксплуатации. Клапан закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона. Все комплектующие надувных лодок ПВХ Гладиатор очень надежны: основа уключин состоит из шарнирной, нержавеющей крестовины, что делает их особенно прочными; транец и палуба на разборных надувных моторных лодках изготовлены из водостойкой фанеры. Палуба имеет нескользящее покрытие. Для придания жесткости разборной палубе используются алюминиевые детали; Баллоны лодок Гладиатор имеют перегородки, разделяющие их на отсеки с таким условием, чтобы лодка сохраняла положительную плавучесть при повреждении двух отсеков. Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления воздуха во всех отсеках надувного баллона; специальная конструкция крепления банок (сидений) позволяет перемещать их по длине лодки. Контроль качества лодок ПВХ Гладиатор осуществляется на всех этапах производства. Дополнительная проверка лодок выполняется в надутом состоянии в течение двух-трех суток, с целью исключения малейшей возможности производственного дефекта. Лодки ПВХ Гладиатор имеют международный сертификат CE системы стандартизации ISO, а так же сертификат ГОСТ.


Серия лодок для отдыха и путешествий в базовой комплектации, ПВХ 850г/м2 на баллоне / 1100 г/м2 на днище, плавный крой баллонов.

Штатаная комплектация: 2 весла, 2 сидушки(фанера), ножной насос, рем. коплект, сумка для переноски 

Доступные цвета: 
светло-темно-серый
тёмно-серый
бело - тёмно-синий
красно-черный
желто-синий
зелёный 
тёмно-синий 

* Вес лодки указан без учета веса доп. комплектующих 

Технические характеристики:
Класс Моторно-гребные 
Бренд Gladiator 
Длина наибольшая 330, cм 
Ширина наибольшая 154 см 
Диаметр баллона 42 см 
Грузоподъемность 575 кг 
Длина кокпита -, мм 
Ширина кокпита -, мм 
Количество отсеков 3 + киль + палуба AirDeck ,  
Надувной кильсон + 
Масса лодки 42, кг 
Пассажировместимость 4 чел. 
Максимальная мощность двигателя 15, л.с. 
Тип днища надувное-Air Deck 
Высота транца 381, мм 
Выбор по длине 3,3 м 

Гарантия: 5 лет 

Подка NORDIK N 290 LT



Серия LIGHT 

Характеристики:

Количество мест 3

Грузоподъемность 350 кг

Транец встроенный

Рекомендуемый мотор до 6 л.с.

Дно с разборным пайолом из фанеры

Внешние размеры лодки (Ш х Д) 150 х 290 см

Диаметр баллонов 40 см

Вес 46 кг







Лодочный мотор Yamaha 5CMHS двухтактный.

Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.

  • Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
  • Лодочные моторы Yamaha серии Original - простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
  • Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
  • Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Портативный двухтактный лодочный мотор Yamaha 5CMHS с ручным запуском и управлением. Соотношение топливо-масло - 100:1. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 5CMHS является одной из стандартных моделей, он имеет умеренную цену. Данный мотор известен своим высоким качеством и надежностью. Ямаха 5CMHS прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha 5CMHS.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.

Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 5CMHS заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 5CMHS

Тип двигателя: 2-х тактный, 1 цилиндр
Мощность на винте: 5 л.с. при 5500 об/мин
Рабочий объем: 103 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 54 x 45 мм
Максимальные обороты: 4500 - 5500 об/мин
Объем масла в картере: нет
Система охлаждения: водяная
Топливная система: карбюратор
Система зажигания: CDI
Система запуска: ручная
Выхлоп: над винтом
Топливо: бензин с октановым числом 95
Передаточное число: 2.08:1
Переключение передач: передний ход - нейтраль*
Гребной винт: 3-х лопастной
Допустимый шаг винта: 6.5, 7, 8
Объем топливного бака: 2,8 л. встроенный + Коннектор для внешнего бака
Питание бортовой сети: нет
Высота транца: 381 мм
Сухая масса 21 кг

*Примечание: реверс достигается осевым поворотом мотора на 180 градусов.

 

Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.

Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha

  • FT - серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М - ручной запуск
  • Е - электрический запуск
  • W - ручной и электрический запуск
  • О - автоматическое смешение масло-бензин
  • S - стандартный дейдвуд
  • L - удлиненный дейдвуд
  • X - сверхдлинный дейдвуд
  • Н - ручное управление
  • С - ручное и дистанционное управление
  • D - ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник

Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.



Выбор мощности мотора

Электрический компрессор Marlin GP-80 D


Электронасос GP-80 D высокого давления, который оснащен выходом для откачивания воздуха и цифровым регулятором давления, с ЖК дисплеем. Производительность электронасоса GP-80 D составляет 500 л/мин. Максимальное давление 800 мбар. В комплектацию к электронасосу GP-80 D входят кабели питания с зажимами «аллигаторного» типа с сумкой для переноски. Электронасос GP-80 D состоит из корпуса, воздушного шланга, зажимов аллигаторного типа, комплекта переходников для клапанов различного типа, встроенного манометра и сумки для переноски.

Напряжение: DC12V
Сила тока: 20А
Производительность л/мин: 500
Время беспрерывной работы: 15 мин
Давление воздуха: 8 кПа - 80 кПа (0.08 - 0.8 бар)
Величина шага настройки регулятора давления: 1 кПа
Диаметр воздушного шланга: 20.5 мм
Длина воздушного шланга: 1.8 м
Длина провода: 3 м
Соединение с питанием: зажим для аккумулятора
Уровень шума: 65 Дб/7м

Профессиональный лодочный насос BRAVO 9


BRAVO – 9 Новый насос при размерах 32х23х7 см имеет две камеры на 6.5 и 1.5 л. Может создать давление в баллонах до 1000 mbar. Это идеальное решение для лодок .

 

-  Опорные поверхности насоса выполнены из полиамида, упрочненные стеклопластиком;
-  «Гармошка» изготовлена из армированного PVC;
-  Упрочненный штуцер;
-  Набор универсальных переходников в базовой комплектации.

 





ЯКОРЬ

Якорь нужен для того, чтобы держать лодку на месте. Вес якоря в зависимости от модели колеблется от 1 до 10 кг. Обычно якорь Сами якоря могут быть различного типа - от булыжника, найденного на берегу, до фирменного изделия. Однако желательно, чтобы якоря были изготовлены из нержавеющих материалов и имели устройства освобождения якоря при зацепах. В литературе приводится много описаний таких якорей - от сложных устройств до простой не зацепляющейся "тарелки".

  • Простейший якорь делают, связывая три суковатых палки, между которыми закладывают камень.

  • При ловле с легких лодок можно использовать якорь, который состоит из сложенных вдвое двухметровых отрезков отожженной стальной проволоки диаметром 4-5 мм. Концы ее вставляют в отрезок металлической трубки с внутренним диаметром 15-20 мм. На рыбалке концы проволоки загибают, а по окончании разгибают. Вес такого якоря приблизительно 1 кг.

  • Некоторые рыболовы отливают якорь из цементного раствора. В качестве формы используется рыболовное ведерко. Более надежен и легок четырехлапчатый сварной якорь из круглой стали.

  • Для транспортировки удобен разборный якорь. Он состоит из пары двойных крючков и кольца, которое соединяет их. В магазинах рыболовных товаров имеется богатый выбор складных якорей весом от 0,7 до 10 кг.

  • Некоторые рыболовы используют мешочки из плотной ткани, наполняя их береговым песком непосредственно перед отплытием. Однако при этом в лодку попадает лишний песок. Использование такого якоря целесообразно только в тех случаях, когда рыболов до водоема добирается пешком и все снаряжение несет на руках.

В качестве фала рекомендуется использовать синтетический шнур, длина которого должна быть не менее двух глубин на месте ловли. Чтобы при подъеме тяжелого якоря или груза шнур не резал рук, он должен быть мягким  и не тоньше 10 мм. Фал не следует крепить к весельным проушинам и жестким сиденьям, так как нарушается остойчивость лодки и может произойти заливание лодки, особенно при волнении. Опытные рыболовы крепят якорные фалы за кольца, установленные в боковых бобышках, удалив предварительно леер, проходящий через эти бобышки.

ПОСТАНОВКА ЛОДКИ НА ЯКОРЬ

Правильная постановка на якорь - необходимое требование для удачной рыбалки. Желательно устанавливать лодку на два якоря, так как на одном надувная лодка неустойчива, ее водит ветром и течением, что отрицательно сказывается на результатах рыбалки. Следует разнести эти якоря как можно дальше друг от друга к носу и корме.

Обычно на озерах или на водоемах с медленным течением лодку устанавливают боком к ветру. Якорные грузы опускают с носа и кормы на расстоянии заброса от места прикормки (пенопластового буйка). Чем дальше от места прикормки находится лодка, тем меньше вероятность, что рыба испугается. Если же рыба доверчиво берет приманку, можно изменить позицию лодки, дрейфуя по ветру (плеск весел может насторожить рыбу). Поэтому сначала лучше ловить издалека, постепенно приближаясь, чем бросить якорные грузы слишком близко к месту ловли и тем самым сразу распугать всю рыбу.

На реках и водоемах с сильным течением лодку нужно ставить якорь носом против течения. Первым якорный груз опускается с носа лодки. Он опускается на тросе на несколько большее расстояние, чем того требует глубина. Под действием течения лодка устанавливается в нужном положении. Тогда опускается на достаточно натянутом тросе якорный груз с кормы.







23 апреля 2012 президентом РФ Дмитрием Медведевым был подписан закон, принятый в третьем окончательном чтении 13 апреля 2012 Государственной Думой

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА

(По новому закону не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае их установки) до 8 киловатт (что составляет чуть более 10 л.с.)).
Данный закон серьезно облегчает жизнь рыболовов и любителей отдыха на воде, так как подавляющее большинство надувных лодок и небольших судов с жестким корпусом имеют массу меньшую, чем 200 кг.
Такие лодки не потребуют регистрации не только при эксплуатации на веслах, но и под подвесным двигателем до 10 л.с. включительно.
По новому закону также внесена ясность в определение «маломерное судно». Теперь таковым является любое плавсредство, вне зависимости от двигателя, корпус которого не превышает 20 м, а его пассажировместимость не более 12 человек.





ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ НАВИГАЦИИ
ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ НА ВОДНЫХ
ОБЪЕКТАХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД

Источник: http://pensioner46.ru/news/5340/

27.02.2015 17:40

Согласно постановлению администрации Курской области от 18.02.2015 г. № 79-па установлены сроки навигации для плавания на маломерных судах на водных объектах Курской области в 2015 году:

- для безмоторных маломерных судов – с 1 апреля 2015 года до 1 декабря 2015 года;

- для моторных маломерных судов - с 10 июня 2015 года до 1 декабря 2015 года.

Установленные сроки навигации не распространяются на спасательные суда, суда органов, осуществляющих контрольно – надзорную деятельность за безопасностью жизни людей на водных объектах, охраны окружающей среды и правопорядка на водных объектах области.




Курские рыбаки поймали ... протокол об административном правонарушении


Смазка и разборка катушки шимано биомастер 3000

Зимнее хранение лодок из ПВХ. Перевозка и хранение лодочного мотора.

Ремонт лодки ПВХ

Выбор мощности мотора




Весь интернет-Курск Экстремальный портал VVV.RU Самоделки для рыбалки Каталог сайтов и статей iLinks.RU охота Каталог сайтов - http://gorod-kursk.ru/saity/ Проверка PR и ТИЦ
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Экстремальный портал VVV.RU


Охота и рыбалка соловьиного края © 2013-2017
Использование информации только с ссылкой на ohota-rybalka-kursk.ru
...